14:49 

Tikky
Леди Круга
Рассматривала тут картинки Дэймона Хелленбранда, и неожиданно вывела для себя формулу "правильного" фильма ужасов. Хороший ужастик должен вызывать страх, а не омерзение. Т.е. страх, не замешанный на физическом отвращении. Это, кстати, и игр тоже касается. Понятно, что гораздо проще макнуть человека лицом в кровь, слизь или еще чего похуже, но спектр эмоций получается совершенно не тот.


@темы: Чужой талант не пропьешь, Мысли вслух

URL
Комментарии
2017-01-12 в 22:03 

Тёплый Лучик
People say I`m crazy and that I`m blind
Хотелось бы мне добиться такого эффекта... Но со страхом сложно: разные люди разного боятся же. И чтобы боялись все - нужно придумать что-то совсем гениальное. Накидать грязи и полить кровищей действительно проще :(

2017-01-13 в 09:51 

Tikky
Леди Круга
Тёплый Лучик, да в принципе существует универсальный набор страхов, действующий практически на любого - страх боли, страх смерти, забвения, сумасшествия и т.д. Другое дело, что в случае с игрой, пытать-то ты будешь персонажа, а вот мордой в грязь макать вполне себе игрока :) Отсюда и разница в силе воздействия :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Через пески вечности

главная