Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:22 

Ведьмак 2017 - мысли россыпью

Tikky
Леди Круга
Игра получилась дурацкая, но местами забавная :)
Хорошо, когда изначально ничего особого от игры не ждешь - тогда каждая приятная мелочь радует вдвойне.
Поняла, что игры Декстера и Скрыта мне в целом скорее нравятся. При всех косяках. Есть в них какая-то подкупающая незамутненность и непосредственность, даже не знаю, как это нормальным языком выразить :) Единственная, на мой взгляд, серьезная беда этих проектов - это контингент. Когда на 50% нормальных игроков приходится 50% какого-то мутного неадеквата - это печально.
"Кадры решают всё" (с) Если тебе повезло с командой, то у окружающей действительности очень немного шансов испортить тебе игру, не смотря ни на что.
Первый раз за всю игровую карьеру покидалась фаерболами ))) понравилось )))



@темы: Игры, Мысли вслух

URL
Комментарии
2017-07-03 в 22:16 

Charles Clare
Я не совсем согласен с тезисом про кадры.
Точнее не только в кадрах дело.

2017-07-03 в 22:21 

Tikky
Леди Круга
Charles Clare, я подозреваю что остальное - это вот как раз те самые фломастеры :)
Просто если вокруг хорошие игроки, то ты даже при полном отсутствии своей игры получаешь массу удовольствия просто от наблюдения за игрой остальных :)

URL
2017-07-03 в 22:54 

Charles Clare
В среднем да... Но хождение по граблям все-таки напрягает... Подспудно

2017-07-04 в 07:34 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Недозагруз, который отмечают некоторые - это ну точно не фломастеры.
Алкоголь и неигровуху некоторые сочтут видимо фломастерами.

2017-07-04 в 09:09 

Tikky
Леди Круга
Heruer, ненене, я совсем другие вещи имела в виду. В частности, мы с Настеной прямо на игре неожиданно выяснили, что нам нравятся прямо противоположные решения в моделировании ингредиентов для зелий, например. А с перечисленными тобой моментами я в этот раз не столкнулась лично, поэтому ничего сказать не могу. Хотя вот как раз недозагруз/плохое сведение сюжетных линий/противоречия в правилах - это как раз один из привычных косяков игр этой МГ, я это знала, поэтому дотошно вынимала из мастеров нужную мне информацию перед игрой.

URL
2017-07-04 в 09:21 

Charles Clare
...что не спасло от привычного "артефакт в клад положить забыли"...

2017-07-04 в 09:51 

Tikky
Леди Круга
Charles Clare, ну почему же, нам-то как раз не забыли :) Скрыт честно пытался эти куски в игру ввести - а ему их игротехи раз за разом обратно приносили )))

URL
2017-07-04 в 10:19 

Charles Clare
Я не говорил, что мастера. Я констатировал факт отсутствия

2017-07-04 в 10:43 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Скрыт честно пытался эти куски в игру ввести - а ему их игротехи раз за разом обратно приносили
ошибка игротеха = недоработка мастера.

2017-07-04 в 11:02 

Kaara
Heruer: Скрыт на этой игре показал себя исключительно толковым мастером. К нему вопросов нет.

Веня, не очень понимаю смысл твоих комментариев. Со стороны выглядит, как стремление найти сор в чужом глазу.

2017-07-04 в 11:15 

Madre
Забань в себе раба
Долго искала,где тут ставят лайк. :rotate: Фотка клевая! :)

2017-07-04 в 11:17 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Я вообще не говорю о Скрыте.
Я говорю о том, что ошибка игротехника всегда может быть истолкована как ошибка/недоработка/упущение и т.д. мастера.

Смысл моих комментариев почти всегда сводится к попытке понять, что из себя представляла конкретная игра. Периодически на этом пути я натыкаюсь на сор и бриллианты как в чужих так и в собственных глазах.

2017-07-04 в 11:17 

Charles Clare
Согласен, Скрыт действовал вполне адекватно.

У меня сложилось впечатление, что многие вопросы вытекали из:
1) попытки индивидуализировать БРИГ (по сути изначально писали его по правилам МИГа, не успели, стали редуцировать, в итоге на досвели, а уже в процессе всем этим было архисложный управлять)
2) недописанных правил под некоторые виды контактов
3) Наличия отрядов, которые были обречены на столкновение друг с другом в ущерб сюжетным линиям, так как другие цели быстро кончились.
Но эти гипотезы следует перепроверить разговором с мастерами.

Темы кстати типичные не только для этой мастерской группы.
У меня самого есть проблемы аналогичные пункту 1 только в преломление МИГам.
А в части БРИГа я теперь буду серьёзно думать.

2017-07-04 в 11:18 

Charles Clare
Мадре, можете поставить лайк у меня в VK :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Через пески вечности

главная