11:05 

"Охота на ведьм"

Tikky
Леди Круга
"А было хорошо" (с) :)

Очередной раз убеждаюсь: близость твоей роли к центральной задумке игры + хорошие игроки в качестве партнеров = 90% успеха. По отдельности эти компоненты тоже неплохо работают, но их сочетание дает практически гарантию.

@темы: Игры

URL
Комментарии
2017-08-28 в 11:13 

grainne
Не останавливайся
Конечно, круто ездить на игру по ведьмам ведьмой :)

2017-08-28 в 11:17 

Tikky
Леди Круга
grainne, вот кто бы спорил, я не буду ))))
Это у меня, кстати, первый раз роль ведьмы в этой сказке :)

URL
2017-08-28 в 12:14 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
близость твоей роли к центральной задумке игры
Иные из наших общих знакомых скажут, что на игре не должно быть далеких от центральной задумки ролей
Но мы не столь радикальны, мы полагаем, что важно, чтобы игрок имел возможность четко понимать, заявляется он на близкую или далекую от центральной задумки позицию.

2017-08-28 в 12:29 

Tikky
Леди Круга
Heruer, твои слова да мастерам в уши... но все равно никто ведь никогда не признается до игры, что роль периферийная и ее шансы на интересный сюжет исчисляются долями процента, если только игрок сам не попросит себе "мебельной" позиции (а такие случаи бывают)

URL
2017-08-28 в 12:53 

grainne
Не останавливайся
Да, я бы не отказалась до начала игры знать, что еду на игригру мебелью. Понятно, кто хотел, тот поиграл, тыры пыры, но.

2017-08-28 в 13:05 

Tikky
Леди Круга
grainne, кто хотел, тот поиграл
Вот ненавижу этот постулат.
Потому что это наглая и вредная ложь.
Когда ты один, и на периферии сюжета - ничего ты не наиграешь, хоть наизнанку вывернись. Максимум - сумеешь примазаться к чужой сказке

URL
2017-08-28 в 13:31 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Очень малый процент игр устроен так, что и вправду "кто хотел, тот и поиграл"

2017-08-29 в 02:06 

Тёплый Лучик
People say I`m crazy and that I`m blind
Присоединяюсь ко мнению про постулат: нифига он не работает, если в тебя заложили "мебель+пару завязок на отцепись". В итоге хочешь, а не можешь, потому что не всегда даже удается примазаться, и сидишь потом вывернутый и совершенно разочарованный, потому что многое было потрачено, а никакого удовольствия.

2017-08-29 в 10:09 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Чтобы постулат "кто хотел, тот и поиграл" работал, игровые завязки должны носить неличностный характер, не привязанный к персонажам. то есть например по полигону обильно рассыпаны завязки, квесты концы сюжетных линий, модельки, аттракционы и прочие поводы поиграть, которые готовы принять в себя вообще любого персонажа или хотя бы любого одного, кто подберет завязку. А чтобы это было они должны произрастать не из прошлого игроцких персонажей, не из их легенд, а из происходящего в месте игры.
Но мы очень редко выстраиваем игру таким образом.

2017-08-29 в 14:43 

Ashley Wilkes
Heruer, вот ты похоже и ответил на мой невысказанный вопрос.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Через пески вечности

главная