11:08 

Последнее Испытание: Перезагрузка

Tikky
Леди Круга
И вот мы строили, строили, и наконец построили (с)
Впервые попала на предпоказ, т.е. довольно сырой, только-только сшитый на живую нитку спектакль, которому еще месяц до премьеры. Впечатления остались неоднозначные, но в целом "хорошие сапоги, надо брать". Планирую осенью съездить посмотреть еще раз, уже обкатанный вариант. Сразу скажу - ни фотографии, ни видео с репетиций, даже близко не передают того впечатления, которое все это производит вживую, так что увы, если хотите составить себе нормальное представление, надо ехать смотреть своими глазами.

Сначала, как водится, о хорошем.

1. Декорации. Они просто выше всяких похвал, они динамичны, они создают атмосферу, при всей своей лаконичности они заполняют пространство сцены в каждый момент ровно настолько, насколько это нужно. В момент, когда (кажется в "Армии чародея") они начинают двигаться из глубины сцены на зрителя, становится просто жутко. В общем, это огромный жирнющий плюс постановке, здесь талант Руслана проявился в полном блеске.

2. Кордебалет. Вот насколько он меня бесил в постановке Леге Артис, настолько потрясающе органичен он оказался здесь. Не говоря уже о том, что ребята танцуют на таком выносе, с такой энергетикой, что просто аж искры летят. Хореографу - браво и низкий поклон, все действия массовки идеально синхронизированы, качество танцев просто отличное.

3. Костюмы. Приятно и неожиданно удивили - по предварительным фотографиям складывалось очень странное, чтобы не сказать убогое, впечатление. Все вместе на сцене, с декорациями, подсветкой и музыкой оно внезапно сложилось в потрясающе красивый и грамоничный ансамбль. Злате тоже браво, снимаю шляпу, приношу свои извинения за недоверие.

4. Изменения в порядке, а кое-где и составе музыкальных номеров - история стала более цельной, более логичной, и наверное более понятной неподготовленному зрителю.

5. Крисания. При всей моей любви к Елене Мининой и Елене Ханпире, Крисания Елены Бахтияровой мне нравится, пожалуй, больше всех. На мой взгляд, ее образ наиболее близок к первоисточнику. Ну и вокальные данные у нее просто обалденные, хотя я думала, что после Мининой меня уже ничем не удивишь :)

6. Карамон. Теперь я в полной мере понимаю значение выражения "эпик вин". Впервые за всю историю своего существования, мюзикл получил не просто отличного исполнителя на эту прОклятую роль, Ростислав Колпаков вывел ее на абсолютно новый уровень. Как сказал сам Круглов, "теперь это история не про Рейстлина, теперь это история про Карамона." Колпаков играет в этом спектакле лучше, чем все остальные вместе взятые. Я его и раньше уважала, но здесь это просто какой-то запредельный уровень мастерства.

7. Такхизис в исполнении Веры Зудиной традиционно прекрасна, а новые костюмы и мизансцены делают ее просто божественной, простите за каламбур.

А теперь о грустном.

1. Вечная беда ПИ - отсутствие постоянной площадки, и отсутствие своего звукорежиссера, как следствие - постоянные косяки со звуком, на КАЖДОМ выступлении. Увы, предпоказы не стали исключением. Отвратительный баланс фонограммы и микрофонов, уходящие в инфразвук басы, местами откровенно плоское звучание вокальных партий, местами текст не разобрать - в общем, "все, как обычно" (с)

2. Даламар. Я не была фанатом этой двуликой версии Даламара, подобно многим, но образ был очень яркий и харизматичный. Только вот процентов 80 его держалось на мимике и игре Сергея Смолина. Как и ожидалось, маска, закрывающая теперь его лицо, съела персонажа напрочь.

3. Тика. "Жена режиссера" - это диагноз. Совершенно провальная роль для Саши Штолиной. Она не вытягивает ее ни вокально, ни эмоционально, ни пластически. Не говоря уже о том, что визуально она на нее не годится совершенно. Насколько ярким был ее Суккуб в гастрольной версии, настолько никакая получилась Тика. Хуже нее в спектакле играет только...

4. ...главный герой, которого у меня просто язык не поворачивается назвать Рейстлином. Такого феерического непопадания в роль я еще не видела в своей жизни ни разу. То есть это было видно с самого первого момента, как объявили каст на новую постановку (и не только мне, я вас уверяю!), но все до последнего момента надеялись на чудо. Которого, увы, не произошло - ни грим, ни парик, ни костюм ничего не изменили. Уродливый карлик с обаянием Фредди Крюгера и пластикой бревна - его Рейстлин отвратителен от первой до последней сцены, он не вызывает ни понимания, ни сочувствия, ни симпатии. От сложности и глубины исходного образа не осталось ничего, это совершенно плоский типовой злодей, имя которым легион. От его улыбки хочется пойти и вымыть руки с мылом, химия в отношениях с Крисанией отсутствует как факт, отношения с братом - это разговоры нормального человека с психопатом. Единственный момент, когда на него можно смотреть без содрогания - когда он стоит спиной к залу на верхушке лестницы в начале второго акта, и его тень падает на панораму задника. Во всех остальных моментах, если на сцене есть хоть кто-то, кроме него, стараешься смотреть на этого кого-то, хоть на массовку, хоть на тени, которые двигают декорации - я не шучу. Его пение заслуживает отдельного упоминания. Единственный из исполнителей, кто 50% текста не поет, а проговаривает. Единственный, кто трижды на сцене забыл слова. Единственный, кому не хватает выразительности музыкального материала, и кто позволяет себе менять и искажать интонации мелодий.
Он отвратителен.
Остается, конечно, еще слабая тень надежды, что за оставшийся месяц Руслан сумеет сделать из него хоть что-то, но вероятность этого при таких исходных данных слишком близка к нулю, увы. Я надеюсь только на то, что если спектакль всерьез "взлетит", то неизбежно появится второй состав.

@темы: Чужой талант не пропьешь, Последнее Испытание, Королева в восхищении, День прожит не зря

URL
Комментарии
2018-04-08 в 11:55 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
а кто там Рейстлин?

2018-04-08 в 11:57 

Tikky
Леди Круга
Heruer, некий Андрей Бирин

URL
2018-04-08 в 12:30 

Noiseless
Из Тейтов
Хм. А в википедии у него неплохой список хороших вокальных ролей. :hmm:
Ладно, а какой Рейстлин по-твоему - самый лучший?

2018-04-08 в 12:39 

Tikky
Леди Круга
Noiseless, вот тем более удивительно. Потому что это профессионал, который должен был хоть что-то из себя выжать. Нет, ну то есть он и выжал. Но смотреть на это без содрогания невозможно.

Лучший Рейстлин, разумеется, Круглов, а что, тут могут быть варианты? :)

URL
2018-04-08 в 12:45 

Noiseless
Из Тейтов
Tikky, я бы посмотрела, как тебя будет разрывать, есть Рейстлина вдруг сыграет Колпаков :gigi:

2018-04-08 в 12:54 

Tikky
Леди Круга
Noiseless, а ты знаешь, не будет. Потому что его графа я уже видела, и он мне не нравится :) Есть роли, которые артисту подходят, а есть, которые нет. И вот имхо Рейстлин - совсем не его амплуа.

А еще он, оказывается, весельчак, хохмач и душа компании в реальной жизни :)

URL
2018-04-08 в 13:37 

Несмешной Шут
For Gondor!
Стоп-стоп-стоп.
Колпаков - это который граф Кролок? О_О
Афигеть

2018-04-08 в 14:17 

Tikky
Леди Круга
Несмешной Шут, один из графов, да :) И один из Гербертов :)

Я тебе больше скажу - Бахтиярова (Крисания), это Сара в следующем сезоне ))

URL
2018-04-08 в 14:36 

Несмешной Шут
For Gondor!
Tikky, сколько ж они небось стоят О_О

2018-04-08 в 15:11 

Tikky
Леди Круга
Несмешной Шут, вот чего не знаю, того не знаю :nope:

URL
2018-04-08 в 22:56 

я просто блеванул с Бирина и не смог посмотреть видео. Просто не могу теперь забыть его дикий смех, движения в стиле распорядителя кабаре с тросточкой-посохом.
Видео с предпоказа отвратило меня в целом от ПИ. Мне теперь нужно как-то перебить вкус.

2018-04-09 в 07:16 

Тихая заводь
Три гадины живут у нас в квартире... Как хорошо, что три, а не четыре! А.Шевцов.
Ага, и у меня одно определение - блевотина. И не только на это чучело мерзкое, которое бессмысленно мотается по сцене - корчится и путает ноты и слова, но вообще на этот балаган. Хорошо, билеты покупать не стала, посмотрела видео.
Костюмы. Я думала, будет просто вычурный модерн. Но там плагиат, чесслово. Прикид Тахизис я точно видела в каком-то старом мультике, как бы не в Ди - охотнике за вампирами, или около того.
Сценография. Сцена про любовь - это вообще что?! В фильме был чистый секс, просто дух захватывало, а теперь что за базар-вокзал с карликом?! И еще Крисания шарится вокруг как жена алкоголика.
Светлое пятно - Карамон. Но и толку...
У меня такое ощущение, что Герасименко то-ли просто издевается, то ли решил остаться самым прекрасным Рейслином всех времен и народов и планомерно над этим работает с соответствующим цинизмом.)))

2018-04-09 в 09:04 

Tikky
Леди Круга
Гремилькар, Просто не могу теперь забыть его дикий смех, движения в стиле распорядителя кабаре с тросточкой-посохом.
В точку. Тросточка эта уже вообще за гранью добра и зла
Мне теперь нужно как-то перебить вкус.
Смотри видео с Предпоследнего испытания, там тебе три отличных Рейстлина на выбор :)

Тихая заводь, ты знаешь, вживую этот балаган смотрится на удивление неплохо, я сама удивилась. Видео тут не показатель.
У меня такое ощущение, что Герасименко то-ли просто издевается, то ли решил остаться самым прекрасным Рейслином всех времен и народов и планомерно над этим работает с соответствующим цинизмом
Хорошая теория, многое объясняет (с) :D
Я у него спросила после спектакля, Руслан, это вот специально так задумано в этот раз, чтобы Рейстлин был показан полным уродом, которому зритель не сочувствует? И он как-то так сразу отвел глаза, и сказал что-то на тему "что образ еще не доработан и все в процессе." У меня ощущение, что он же не слепой, и тоже это все видит, но куда ж сейчас деваться, за месяц до премьеры-то...

Ребятки, а где вы видео с предпоказа нашли?

URL
2018-04-09 в 09:09 

Несмешной Шут
For Gondor!
А где видео-то, в самом деле?

2018-04-09 в 09:29 

Tikky
Леди Круга
А, нашла видео.
Нет, ребятки, это мрак и ужас, не смотрите, там все в десять раз хуже, чем в реальности. На самом деле спектакль очень яркий и довольно гармоничный, если заменить Бирина на кого-то вменяемого, то будет вообще хорошо.

URL
2018-04-09 в 14:00 

Ashley Wilkes
а там же вроде на Рейстлина кого-то другого смотрели? ну помнишь, мы с тобой еще об этом говорили.
и неужели нормального Карамона нашли? я прямо не верю... а видео надо глянуть.

2018-04-09 в 15:04 

Тихая заводь
Три гадины живут у нас в квартире... Как хорошо, что три, а не четыре! А.Шевцов.
Ashley Wilkes, Карамон да, очень. Правда, он сложный для любого Рейстлина, даже для старшей Герасименковской версии, потому что умнее канонного. Но в спектакле он санитаром при психе подрабатывает.)))

Tikky, для меня эта постановка - точно не вариант, даже если они на что-то удобоваримое заменят дерганого звездуна. Я книги читала по-диагонали лет десять назад, не фанат фентези и не любитель мюзиклов от слова совсем. Меня пробило именно на конкретного исполнителя в старой сцене у летописца и еще более на фильмовую версию. Для меня обычно реальные актеры недостаточно красивы, мне картинки подавай. А тут жесткость и лаконичность повествования, и Рейстлин - лед с ядом: хрупкий, жестокий, целеустремленный... И, конечно, дикая сексуальность - тональность голосов Рестлина и Тахизис, пластика, движения "в партере"... Как Рестлина "волокло" к Тахизис, как она его лапала, особенно роскошно - руками Кресании, эти его танцы за партнершу... Мне, конечно, более каноничного Даламара не хватило и, соответственно, намеков с этой стороны, и немного другой расстановки фраз по голосам в финале, ну да... Короче, новое мне вообще ниачём.

2018-04-09 в 15:36 

Tikky
Леди Круга
Ashley Wilkes, мы с тобой скорее всего говорили про Ярослава Баярунаса. Он офигенно подходит на эту роль, то есть вот просто 100% попадание, его хотел видеть Круглов, но увы. Режиссер с ним работать не согласен и точка.

URL
2018-04-09 в 17:28 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Тихая заводь, У меня такое ощущение, что Герасименко то-ли просто издевается, то ли решил остаться самым прекрасным Рейслином всех времен и народов и планомерно над этим работает с соответствующим цинизмом.)))
Ну _самым_ прекрасным у него все равно не получится :cheek:, а вот так себе режиссером после таких решений - очень даже выйдет(. А ведь печаль - с потенциалом человек и с огоньком.

2018-04-09 в 17:30 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Tikky,
Ура-ура, что Бахтиярова все надежды оправдала :hlop: :hlop: :hlop: Я прямо рада очень!

Тика. "Жена режиссера" - это диагноз.
Я вот все время думала, а чем их "жена композитора" не устроила?.. :kto:

А еще вот, скажи пожалуйста, чего они там с текстом мутили? Сильно перепилили-дописали? Годно?

2018-04-09 в 18:49 

Тихая заводь
Три гадины живут у нас в квартире... Как хорошо, что три, а не четыре! А.Шевцов.
Мел Ши, с первым высказыванием согласиться не могу, потому что ИМХА))) Помимо внешности, точности образа, и приятно удивившего сценического движения, голос, хоть и не самый сильный, но ниже других представленных, с именно что магическим тембром, плавно переходящим из речи в пение, легкой хрипотцой на нижних нотах. Ну и прокачал он верха к фильму заметно.
А вот по поводу режиссерства согласна на все сто - уверенно в обратную сторону от хорошего вкуса и авторского искусства в балаган.
И да, кстати, Тика - это вообще ни в какие ворота, а она, значит, жена... Ну, тут сказать нечего.

2018-04-09 в 19:01 

Tikky
Леди Круга
Мел Ши, Я вот все время думала, а чем их "жена композитора" не устроила?
Там очень сильно переработана вся сцена кабака, Айрэ бы туда уже совершенно не вписалась тоже. Mногие ругаются, говорят получился притон вместо таверны - не знаю, мне норм :)
С текстом поработали очень годно, дописали много мелких реплик, стало сильно понятнее тем, кто книг не читал. Вместо "Победы" поставили "Клинок" с новым текстом, тоже очень неплохо получилось, но акцент в разрыве Рейстлин\Карамон смещается по смыслу. Начало "Танго" теперь реально поет призрак матери, на последних словах к ней присоединяется Такхизис из-за плеча Рейстлина - очень клево сделано :)

URL
2018-04-09 в 19:52 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Tikky, про текст - супер!
Посмотрю, что к осени с составом произойдет, и если... (тьфу-тьфу-тьфу :) ) поеду)))))

Тихая заводь,
Ох и разная у нас ИМХА ;))))) Но главное, что в теплых чувствах к ПИ сходимся, я считаю!)

2018-04-09 в 20:17 

Tikky
Леди Круга
Мел Ши, я считаю, что этот спектакль стоит посмотреть в любом случае, даже в текущем составе. Он клевый сам по себе. Раз тебе Егоров нравится, то может и Бирин зайдет, чем черт не шутит

URL
2018-04-09 в 21:28 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Раз тебе Егоров нравится, то может и Бирин зайдет, чем черт не шутит
Так не пошутит определенно - божий дар с... канделябром даже он не перепутает). А ты ничо так пошутила :gigi:

2018-04-09 в 22:27 

Tikky
Леди Круга
Мел Ши, :D :goodgirl:

просто Круглов сказал, что у Егорова жесткий Рейстлин, а у Бирина будет еще жестче, вот я и подумала...

URL
2018-04-09 в 22:41 

Noiseless
Из Тейтов
Не удержалась, сходила на ютуб посмотреть отрывки. Бирин конечно в предпоказе ужасен... Но интересно, что в Почти Новогоднем концерте с теми же партиями он выглядит гораздо лучше. Не фонтан, конечно - но и не капец-капец.

2018-04-09 в 22:49 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Ох ты ж ёжик)))). Надеюсь Саруман не перестал думать, что главное в ПИ - музыка?)))))Я думаю не перестал, коль так промахнулся с оценкой не только бириновского Рейстлина, но и самого Бирина (я вот вскрывала интернеты сколько могла, и как-то всегда делала только один вывод - Бирин классическая размазня чуть ли не по-жизни) - где там жесткость-то? Судорожные попытки ее изобразить - в это поверю :).
На самом деле, для меня самое главное в ПИ - музыка. Второе - отличные слова (которые, спасибо большое человеческое Ханпире, уводят далеко-далеко от литературного источника :))) ). А все остальное если не вторично, то точно вариативно. Но на первом месте в составах всегда будет стоять человек с золотым голосом и точка!) Как-то так. Далее - вкус фломастеров.

Кстати, за Герасименко. Баярунас был бы на него немного похож) Только лучше ;). И голос супер. От и правда был бы годный каст!

2018-04-09 в 23:48 

Тёплый Лучик
People say I`m crazy and that I`m blind
Я у него спросила после спектакля, Руслан, это вот специально так задумано в этот раз, чтобы Рейстлин был показан полным уродом, которому зритель не сочувствует? И он как-то так сразу отвел глаза

Ну ты жестокая! Бедный Руслан) Но вообще за державу обидно, да. И жаль, если Бирин не взлетит вообще и Руслана закопают.

Noiseless, я когда смотрела новогодние записи и репы, на мой вкус показалось, что Бирину в самый раз петь попсу и всякие "ля-ля тополя", в которых не сильно думать и чувствовать надо (и играть). Ну т.е. эстрадник вроде и неплохой, но не для этой роли вообще.

Как-то мне стремно теперь смотреть предпоказ. :mad: И вообще, для меня Рейст Герасименко и Крисания Мининой - ван лав, остальных можете вынести не показывая) Свести бы их в одну постановку, эх...

2018-04-10 в 09:43 

Tikky
Леди Круга
Noiseless, так в концерте же играть не нужно было, только петь. Ну вот он и спел - голос-то у него сам по себе нормальный. Но что у него творится с мимикой и пластикой на сцене - это тебе словами не передать >_<

Мел Ши, ты давай-давай, усугубляй ))) Mало того, что пришла в мой дневничок Егорова любить, так еще на литературный первоисточник понаезжай! :nunu::gigi:
У Сарумана интонационная палитра богаче в тысячу раз, чем у этого "золотого голоса", а что там громкость, как у иерихонской трубы, так это не показатель :tease2:

Ты знаешь, я с Саруманом согласна в оценке бириновской трактовки Рейстлина. Но это сложно объяснить, это видеть надо. Там персонаж получился абсолютно эгоистичный, жестокий и все давно для себя решивший - потому и не пробивает ни "О любви", ни "Отречение", там все и так понятно до этого. Единственный момент, когда в нем чуть-чуть, самым краешком видно что-то человеческое - это "Колыбельная". Но и все на этом.

Баярунас в роли Рейстлина был бы, не побоюсь сказать, лучше их всех вместе взятых. Он просто создан для этой роли. Эх...

Тёплый Лучик, я не жестокая, я справедливая! :)

Бирин скорее всего взлетит, у него уже сейчас куча поклонников в этой роли, я не знаю, где у этих людей глаза, но тем не менее. Mеня лично разрывают противоречивые чувства: с одной стороны я желаю Бирину гореть в аду и получить то отношение зрителя, которого он заслуживает своей кошмарной игрой, а с другой - очень хочу, чтобы спектакль был успешным и получил будущее :(

А на счет твоего дримкаста... Ну, теоретически такая возможность сохраняется - вроде как Mинину планировали во второй состав, а сам Герасименко не отрицал возможности выходить в роли Рейстлина, когда спектакль окончательно устаканится, так что все может быть :)


URL
2018-04-10 в 11:51 

Несмешной Шут
For Gondor!
Вот вы просто хотите Рейстлину сочувствовать, поэтому вам обидно, что актер не даёт такой возможности. А актер, возможно, искренне считает, что его персонаж - мудак, и сочувствовать ему не надо. Поэтому и повода не даёт

2018-04-10 в 13:05 

Tikky
Леди Круга
Несмешной Шут, ты вот книжку сначала прочитай, а потом рассуждай, кому там надо, а кому не надо сочувствовать ))
Ну и не говоря уже о том, что образ однозначного злодея вообще не стоит того, чтобы вокруг него весь мюзикл городить.

URL
2018-04-10 в 13:11 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
У Сарумана интонационная палитра богаче в тысячу раз, чем у этого "золотого голоса", а что там громкость, как у иерихонской трубы, так это не показатель
Ага-ага) У Сарумана, слава Богу, мозги есть и он сам про свои возможности все понимает отлично). И про егоровские, кстати, тоже ;) Собственно, все это мы не раз видели, слышали, читали и наблюдали. Мне тут и добавить нечего :lalala: Я не любить пришла, а равновесие восстанавливать)))))))

потому и не пробивает ни "О любви", ни "Отречение", там все и так понятно до этого.
А точно дело в пресловутой трактовке образа, а не в вокальной... эм... слово "манера" тут не подойдет. Короче, скажем так, то же банальное неумение нормально интонировать убивает вокал, а за ним нафиг летит весь образ (у нас же мюзикл, а не драмтеатр), а если ни харизмы, ни актерских данных особых нет, то прикрыться собственно и нечем. не в этом дело? Я по видюхам Бирина в сильно "легонькую промышленность" записала. И по голосу, и по харизме. Актерских данных, конечно я его оценить не могу, но что-о мне подсказывает...

2018-04-10 в 13:23 

Несмешной Шут
For Gondor!
Tikky, я прочитала одну) пока Рейстлин меня не впечатлил, по книжке. Не люблю таких :/
Но в гастрольной версии он какую-то симпатию вызывает, да.

2018-04-10 в 13:31 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Несмешной Шут,
А вот интересно говоришь. А книжку, на мой скромный, лучше не читать, чтобы чище именно персонаж мюзикла воспринимать (ну другой он, Оль, прости меня :)))), другой :shy: )

Просто если разбирать тот текст, который дал нам автор мюзикла, арии т.е., то это же сплошные вопросы). И, собственно, ты проходишь с главным героем серию разных состояний: вот он влюблен, вот он испуган, вот у него приступ мании величия, вот он делает выбор... Короче, авторы ставят серию вопросов, которые ащета решать не перерешать) И тут можно целую философскую дискуссию начать: прав-не прав (такие тоже были), жалко-не жалко). Но это мы - зрители. Задача актера вскрыть все эти вопросы. На мой вкус он права не имеет делать моральный выбор (отдай его зрителю, жадюга! :) ), тем более не в пользу персонажа (вообще, кого бы ты ни играл, тебе некисло бы полюбить своего персонажа :)).

2018-04-10 в 13:43 

Tikky
Леди Круга
Мел Ши, то, что Саруман недооценивает себя и переоценивает Егорова - вовсе не означает, что он прав :tease2:

про качество вокала Бирина я тебе вообще ничего не могу сказать, с моего места было не слышно ни хрена, там звуковая яма :(

URL
2018-04-10 в 13:44 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Вот блин(((((. Это в театре в этом еще и так можно попасть... А какие места там такие мертвые?

2018-04-10 в 13:49 

Tikky
Леди Круга
Мел Ши, ну вот у меня был третий ряд, самый центр. А Саруман утверждал, что на пятом ему уже все было отлично слышно.

URL
2018-04-10 в 13:56 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Понято. Спасибо большое. Буду знать чего избежать на будущее.

Я, пожалуй идеальному слуху и чуйке Сарумана буду верить. Тем более что мы в этом вопросе совпадаем :laugh:

2018-04-11 в 01:36 

Хехе.. про остальных Рейстлинов пока не буду, но Герасименко же не умеет петь! 😼

2018-04-11 в 07:04 

Noiseless
Из Тейтов
velemira, ну ты троллище!

2018-04-11 в 08:52 

Tikky
Леди Круга
velemira, толсто :D
Это Бирин петь не умеет

Герасименко умеет петь :) Просто Круглов и Егоров поют еще лучше :) Он не певец, а актер, и об этом не надо забывать.

URL
2018-04-11 в 12:22 

Несмешной Шут
For Gondor!
Tikky, зато какой актер!

2018-04-11 в 14:27 

Тихая заводь
Три гадины живут у нас в квартире... Как хорошо, что три, а не четыре! А.Шевцов.
а сам Герасименко не отрицал возможности выходить в роли Рейстлина, когда спектакль окончательно устаканится
Я что, угадала? Бирин выбран потому, что Герасименко "конкурент не нужен"?! О!
И кто-то посе этого будет говорить, что он не самый рестлиновый Рейстлин?)))
Черт, придется ведь в Москву лететь...

2018-04-11 в 14:35 

Tikky
Леди Круга
Тихая заводь, Я что, угадала? Бирин выбран потому, что Герасименко "конкурент не нужен"?!
Ну, напиши ему и спроси )))

URL
2018-04-11 в 14:55 

Тихая заводь
Три гадины живут у нас в квартире... Как хорошо, что три, а не четыре! А.Шевцов.
Tikky, не, я лучше с балкончика посмотрю за этим змеёвником.) Пусть Руслан об фанатов зубки точит.)))
Но если выползет на сцену своей прекрасной персоной, реально придется из наших черногорских тютюшей выбираться.(

2018-04-12 в 02:59 

Хорошо. Пусть умеет. Но очень плохо. на фоне этого никакая актерская игра не спасает (я её даже вспомнить не могу).

2018-04-12 в 09:12 

Tikky
Леди Круга
velemira, я тебе отвечу адекватно твоим заявкам: а ты и так не умеешь! :laugh:
потому что вести с тобой серьёзный разговор на тему вкуса фломастеров у меня нет ни малейшего желания

URL
2018-04-12 в 09:44 

Несмешной Шут
For Gondor!
Tikky, блэт, я смотрю вот на фотки в этом 'досье', а вижу читать дальше

2018-04-12 в 17:50 

Tikky, ну неееет, это неадекватно)))) я на личности всё-таки не переходила ;)

Но твой личный рейтинг стал существеннее понятнее, это да😸

2018-04-12 в 18:19 

Tikky
Леди Круга
velemira, могла бы про личный рейтинг и просто спросить, без этого вот всего )))
Для меня совершенно однозначно лучшим Рейстлином всех времен и народов был и остается Круглов, это сомнению не подлежит. Ни одна копия никогда не будет лучше оригинала :) Возможно когда-нибудь я смогу поставить с ним в один ряд Баярунаса, но это еще дожить надо. На втором месте разумеется Герасименко, который идеально подходит по типажу и совершенно замечательно играет. Причем мне нравится не та его версия, которая в гастрольке, а та, которую он играл еще в Леге. Егоров для меня вообще не Рейстлин по большому счету, настолько он в типаж не вписывается и настолько его образ далек от первоисточника. И мне плевать, что поет он объективно лучше всех, я не за голосом на спектакли хожу. Но вот теперь появился Бирин, и сразу резко подвинул Егорова с последнего места ))) Потому что его Рейстлин - это уже вообще что-то за гранью добра и зла.

URL
2018-04-13 в 10:07 

Круглова не видел, Герасименко хорош, Егоров лобаст, а Бирин толст. :)

2018-04-17 в 02:09 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Знаете что я скажу, Герасименко-режиссер поставил настолько далекий от первоисточника вариант, что какой он Рейстлин-Рейстлин я бы поостереглась утверждать :) (вряд ли он о Рейстлине книжном вообще думал). Видеоверсию я не беру, она просто отвратительна (спешили, наверное, слишком) - я сейчас о спектакле. Мне, кстати, герасименковский вариант _спектакля_ нравится так же сильно, как нравится Женя Егоров (ну по крайней мере тот вариант, который назывался "гастрольной версией") и частично тем, что так далек от первоисточника (а эмоций вызывает в разы больше, чем оный).
А вообще, для кого-то Руслан Рейстлин и хорош и это справедливо. Для кого-то Гамлет - Камбербэтч, для кого-то - Смоктуновский, для кого-то - Брана, а для кого-то Высоцкий. Ни от кого из них точно не убыло, что какие-то люди считают так или иначе :). И уж точно не убыло от Шекспира))))). А вот пнрсонажу по имени Гамлет прибыло. От каждого из них. И нам прибудет, если научимся видеть, слышать и понимать то, что пытается донести до нас каждый исполнитель.

2018-04-17 в 21:19 

Tikky
Леди Круга
Мел Ши, слушай, я вот только одно у тебя хочу спросить - у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "Последнее Испытание " вызывает больше эмоций, чем первоисточник? То есть вот эта вот кастрированная, насквозь вторичная история - для тебя сильнее оригинала?!

URL
2018-04-17 в 21:32 

Noiseless
Из Тейтов
2018-04-18 в 07:00 

Мел Ши
Мышь Белая Летучая
Tikky, на все сто. Что в книге, что в мюзикле история проста как грабли. Но в мюзикле ее спасают замечательные стихи и волшебная музыка. Они, в принципе и творят по-настоящему эту историю. Для меня).

2018-04-19 в 15:34 

Тёплый Лучик
People say I`m crazy and that I`m blind
у него уже сейчас куча поклонников в этой роли
О_о чего-то я не понимаю в людских предпочтениях...

все может быть
Урра! Я буду ждать ^^

Склонна по итогу (несмотря на то, что тут некоторые Руслана пытались обидеть =) ) согласиться с Мышой по поводу Гамлетов: у каждого свое восприятие.
Хотя был у меня забавный случай, после которого я надолго про этих Гамлетов задумалась: попыталась подсадить на ПИ старшую сестру, рассказывала много и про гастрольку, и про все видосики-версии. и что сначала до потери пульса мне понравился Егоров, а потом в тех самых "всех видосиках" я встретила ЕГО - Герасименко! Сестра удивилась, что я поменяла свое мнение, потому что очень часто люди любят именно ту версию персонажа, которого увидели первой (т.е. в моем случае Егоров). В таких случаях бывает, что мнение базируется в основном на сильном впечатлении от самого перса, а не исполнителя.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Через пески вечности

главная