18:18 

"Хан Соло"

Tikky
Леди Круга
Миленько. Ну, не "Изгой-1", конечно, но вполне. Если бы не слили концовку, так было бы даже хорошо. В общем, на фоне того пиздеца, который снимают в основной сюжетной ветке, линейка "Звездные войны. Истории" продолжает радовать.

@темы: Кино

URL
Комментарии
2018-05-27 в 23:15 

prizrak....?
Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
Ну конечно, не изгой - этот фильм хороший и интересный. Имеет историю и интригу, рассказывает целостную историю становления известного персонажа и вводит новых. А главное он привносит во вселенную новое.
А изгой... что ж, ну он был, не привнес ничего нового или важного. И что в нем было хорошего - дедушка вейдер и дроид.
И кстати, камео в соло мне зашло даже больше Вейдера.
В общем, вторая история порадовала гораздо больше первой.

А что слитого было в концовке?

2018-05-27 в 23:20 

Tikky
Леди Круга
prizrak....?, Изгой - лучший фильм в серии, не считая Эпизодов IV -VI, и ты меня в обратном не убедишь )))
А слив в конце - появление Дарта Мола. Мало того, что оно там нахрен не нужно, так еще и по времени дает рассинхронизацию с событиями первых трех эпизодов.

URL
2018-05-28 в 00:38 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
У Изгоя на мой вкус только одна беда - он абсолютно не самостоятелен. Самый не самостоятельный фильм во франшизе. Квинтессэнция смысла приквела. Фильм для тех, кто знает и любит старую трилогию.
поскольку я старую трилогию уважаю, для меня это фильм пока в тройке вместе с эпизодом V и I.

/А Эпизод VI мог бы претендовать на худший фильм франшизы, если бы не финал. Но финал есть и это мощная фора/

А в чем рассинхронизация? Я пока не смотрел, но спойлеров не боюсь.
Если вдруг получается, что он жив после своей гибели - так это сделали еще при Лукасе.

2018-05-28 в 00:41 

prizrak....?
Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
А слив в конце - появление Дарта Мола.

Тут ты просто не в курсе. Ничего не ломает. Так нужно.

Надо пересмотреть изгоя. НО пока я скажу что изгой никакой фильм, сделанный для решения (причем плохого) не состыковки и фанатских отсылочек, который почти не привносит ничего нового (!!!!).

2018-05-28 в 00:59 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
фильм, сделанный для решения (причем плохого) не состыковки и фанатских отсылочек, который почти не привносит ничего нового (!!!!).
как новый пролог написанный к книге для ее юбилейного переиздания
можно читать с ним
можно как раньше без него

но как этот пролог он весьма приятен

2018-05-28 в 09:10 

Tikky
Леди Круга
prizrak....?, Тут ты просто не в курсе. Ничего не ломает. Так нужно.
Кому нужно? На события вселенной это уже никак не повлияет, поскольку это приквел. По сюжету - это тупой рояль в кустах, который абсолютно ничего не добавляет к пониманию происходящего и вызывает исключительно недоумение в стиле "что это было, Бэрримор?" Не говоря уже о том. что к этому моменту Дарт Мол уже должен лежать, аккуратно поделенный на две половинки, а не строить из себя великого интригана.

Если ты не видишь, насколько хорош "Изгой-1" - ну, я могу только посочувствовать, поскольку расписывать совершенно очевидные на мой взгляд его достоинства смысла не вижу.

Heruer, он жив после своей гибели - так это сделали еще при Лукасе.
А как это они? И главное - зачем?

А Эпизод VI мог бы претендовать на худший фильм франшизы
Ну, прямо уж! ))) Чтобы снять что-то хуже, чем седьмой эпизод, это надо оооочень постараться, в 1983 году такие глубины падения режиссерам еще и не снились :)

URL
2018-05-28 в 09:27 

prizrak....?
Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
но как этот пролог он весьма приятен

Да, и не больше! Я не понимаю почему очень многие придают этому фильму чуть ли не культовый статус и больше значения чем он заслуживает. Даже призрачная угроза привнесла больше чем изгой.

Кому нужно?
Это невероятный подарок для тех кто читал расширенную вселенную, "легенды" как это сейчас называется. Мыло кто верил, что будут следовать старому канону. А теперь есть шанс что мы можем увидеть..... тонны всего любимого и интересного, что Дисней, казалось, отменил.

Про изгой. Я вижу где мне давят на ностальгию, и "помнишь помнишь, у них такой же позывной", от этого мне тошно.
Про соло. Я вижу где мне давят на ностальгию и мне это нравится.

2018-05-28 в 10:06 

Tikky
Леди Круга
prizrak....?, который почти не привносит ничего нового (!!!!).
Даже призрачная угроза привнесла больше чем изгой.

смотреть приквелы, в надежде на что-то новое - это какая-то очень странная идея сама по себе.

В "Изгое" непротиворечивый логичный сюжет, живые, обаятельные герои, внятная идея, идеальная стыковка с оригинальной трилогией. Увы, "Соло" ничем из перечисленного похвастаться не может. Да, это неплохой фильм сам по себе, вот только к персонажу Харрисона Форда он не имеет практически никакого отношения.
И да, количество ностальгических пасхалок в "Изгое" просто зашкаливает, и это совершенно прекрасно :heart:

URL
2018-05-28 в 10:31 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Tikky, А как это они? И главное - зачем?
Как - не знаю, не читал. Но про факт - знаю.
Зачем понятно: ради бабок и лулзов. В больших франшизах всё делается ради бабок и лулзов. Персонаж был культовым несмотря на то, что о нем ничего не было известно. А может благодаря этому :) Ну и о нем было написано немало. В том числе - его оживили в книгах.
А теперь да - реверанс знающим поклонникам.


Чтобы снять что-то хуже, чем седьмой эпизод, это надо оооочень постараться, в 1983 году такие глубины падения режиссерам еще и не снились
Зато снились сценаристам :)
Сложно не заметить, что именно эпизод VI отчасти виноват в появлении эпизода VII. Задал направление, зараза.
Именно в эпизоде VI архигениальный ход: мы не знаем чем заполнить сюжет, поэтому построим новую Звезду смерти. Только больше и другую. То есть повторение пройденной трагедии уже как комедии. Ну а позже и седьмой эпизод с фарсом подтянулся.
И потом. Эвоки. Эвоки же. Они придумали эвоков.
ну и по мелочам:
Как был убит Джабба тоже имхо было очень слабо. То кто - круто. То как - провал.
"Люк я твой сестра" принять у меня получилось только со временем, когда вся история семьи была рассказана.
Вся эта двойная ахиллесова пята на Новой Звезде смерти + присутствие императора + засада - ее убедительность тоже под вопросом.
В сумме получается эпизод, который может поспорить с седьмым, но конечно отдаст ему пальму первенства.
НО
Но был финал. Были император, искушение Люка, раскаяние Анакина. И они безусловно перевешивают вышесказанное.

/А режиссер эпизода VI Ричард Маркуанд пожалуй ничем больше в истории кино сильно не наследил./


prizrak....?,
Я не понимаю почему очень многие придают этому фильму чуть ли не культовый статус и больше значения чем он заслуживает.
как раз потому, что он не привносит новое)
Потому что он олдскулен и сочетаем с их детством эпизодом IV

Есть отличный тест на этот фильм: представьте, что вы не смотрели ЗВ вообще и вам попался единственный фильм. Что будет с вашим восприятием, если это будет конкретный фильм.
Хуже всего, если это будет Изгой имхо.

2018-05-28 в 11:08 

Tikky
Леди Круга
Heruer, нууу...
По поводу второй Звезды смерти ход, конечно, спорный. Но с другой стороны, если убрать у нее вот ту самую уязвимость (которая, как нам показывает "Изгой", является сознательным саботажем) то сама станция зарекомендовала себя более чем. Поэтому, если дефект убрать - то почему бы и не построить вторую? Согласна, обоснуй так себе, но видели мы и похуже :)
Эвоки. Ну, да, эвоки, дурацкие. Ну, ужас. Но не ужас-ужас-ужас (с) Как по мне, так эта вот раса Джа-джа-бингса от них не очень далеко ушла.
А что не так с "я твой сестра?" По-моему как раз очень клевый ход, трогательный. И сразу снимает все вопросы в треугольнике Люк-Хан-Лея :)
Ну и кроме финала, мне лично еще вся эта заварушка на Татуине, когда Хана спасают, тоже очень нравится :) Хотя Джаббу могли и поубедительнее убить, согласна.

А по поводу восприятия всех ЗВ через призму одного фильма... Я боюсь, что после просмотра седьмого эпизода я бы только пожала плечами и к этой вселенной больше никогда не вернулась. А в "Изгое" по крайней мере есть драма, есть законченная история конкретных героев.

URL
2018-05-28 в 11:17 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Tikky, А что не так с "я твой сестра?" По-моему как раз очень клевый ход, трогательный. И сразу снимает все вопросы в треугольнике Люк-Хан-Лея
для меня он стал клёвым уже после эпизодаIII, а тогда казался штампом из индийского кино. Субъективно конечно.

Я боюсь, что после просмотра седьмого эпизода я бы только пожала плечами и к этой вселенной больше никогда не вернулась.
Ну я бы сделал вывод, что это дорогая попкорновая франшиза про пыщ-пыщ-фыр-фыр и кстати отчасти был бы прав :) и следующее кино посмотрел бы по этой причине когда-нибудь.
Я мучительно ищу, почему новое поколение (особенно в Америке) воспринимает этот фильм иначе. Значит в чем-то авторы угадали чаяния. Я не знаю что это и как к этому относиться.

2018-05-28 в 11:29 

Tikky
Леди Круга
Heruer, Я мучительно ищу, почему новое поколение (особенно в Америке) воспринимает этот фильм иначе. Значит в чем-то авторы угадали чаяния. Я не знаю что это и как к этому относиться

Это новое поколение и "Сумерки" с восторгом смотрит, о чем ты говоришь...

URL
2018-05-28 в 12:17 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Tikky, в Сумерках я как раз понимаю, что угадали авторы

2018-05-28 в 16:50 

inannaterme
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Каждый раз читаю тебя Эльвен и поражаюсь насколько по-разному мы смотрим на ЗВ. Но спорить не имеет смысла, потом что фактически можно взять твои тексты и просто поменять в них полярность.

2018-05-28 в 16:59 

Tikky
Леди Круга
inannaterme, так я уже давно это заметила, и тоже не перестаю удивляться :) Вроде бы больше нигде в жизненных установках у нас с тобой таких расхождений не наблюдается - а вот здесь поди ж ты...

URL
2018-05-29 в 22:00 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Фильм драйвовый. Этого достаточно.
Других специфических собственных достоинств и недостатков незамечено. Записан в ряды нормальных серий ЗВ.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Через пески вечности

главная