Уклон в индивидуализм на играх приобретает просто какие-то чудовищные размеры...
В свое время "Триллиум" стал такой хорошей игрой именно потому, что внес давно и прочно забытое ощущение команды, как единого целого. То есть само пространство игры было построено так, что никакие личные переживания, задачи и пр. никоим образом не входили в противоречие с основной целью. И та команда, в которой это проявилось ярче всего, собственно, и победила.
А вот судя по тому, что рассказывает Архан о втором "Триллиуме", там как раз именно этот принцип командного единства и предполагается поставить под вопрос. Т.е. игроков собираются сознательно ставть перед выбором - личные интересы, или командные. У кого-нибудь есть сомнения, какие интересы предпочтет абсолютное бльшинство наших игроков? У меня - нет.А как только игроки начинают заниматься решением своих личных проблем, команда, как единое целое, перестает быть.
Так что насчет этой игры предчувствия у меня какие-то не радужные. Хотя я, безусловно, на нее поеду.