21:22

Леди Круга
Вот если так посмотреть, то ведь и в этих, не к ночи будь помянутых, ЗВ-7, и в "Мертвецы не рассказыват сказки" использован один и тот же прием - "псевдоримейк" первой части. Но при этом у Дж.Дж. Абрамса получается абсолютно рвотное говно, а у Эспена Сандберга и Йоахима Роннинга - фильм-конфетка. Ну вот как так?

@темы: Кино, Мысли вслух

Комментарии
04.06.2017 в 01:02

Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
Не смотрел но осуждаю.
Но в остальном, странно. Большинство говорит что ЗВ лучше пиратов если смотреть со стороны ремеков.
04.06.2017 в 10:17

Леди Круга
prizrak....?, ну я даже не знаю, что тебе сказать :)
ЗВ-7 это один из худших фильмов, что я видела вообще. Полагаю, что с людьми, которые считают его лучше чего бы то ни было, мне просто разговаривать не о чем :)
04.06.2017 в 10:22

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Я их тех людей, Эльвен. Мне нравится ЗВ-7 и я его пересматриваю. Ну что, больше не будем разговаривать?
04.06.2017 в 13:23

Леди Круга
inannaterme, ну, полагаю что про кино - не будем :) Что мы можем друг другу полезного сказать, при такой разнице во взглядах?
04.06.2017 в 20:01

For Gondor!
Tikky, хорошо живешь, если ЗВ-7 для тебя не хуже, например, ремейка несчастного Человека с бульвара Капуцинов и прочих современных переделок старых фильмов (которые ты, к счастью, скорее всего не видела)
04.06.2017 в 21:56

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
ЗВ-7 это один из худших фильмов, что я видела вообще.
я так часто слышу от тебя превосходную степень, что давно научился преуменьшать))

ЗВ7 мне кажется чертовски фиговым фильмом.
Но стоит мне "выключить" в себе оригинальную трилогию (а в моем случае это нетрудно, я ее толком смотрел один раз) и попытаться включить подростка и гнев ослабляется. Первое представляется мне очень важным. ЗВ7 - плохой сиквел, а не плохой фильм, думается мне. Хотя мне он и не нравится.

С авралами не сходил на пиратов, но посмотрю обязательно.
Мне нравились первый, второй и немного четвертый.
05.06.2017 в 11:02

Леди Круга
Heruer, я так часто слышу от тебя превосходную степень, что давно научился преуменьшать))
A зря :) Тем более, что в данном случае это действительно так - я вот честно пытаюсь припомнить фильм хуже, и у меня не получается.
стоит мне "выключить" в себе оригинальную трилогию
Абрамсу сколько лет? Если б ему было 20 - это оправдание могло бы сработать, а так - нет. Если ты берешься делать сиквел культового произведения, уж будь добр.

На счет "Пиратов". Я прям в тот же день на волне ностальгии пересмотрела "Проклятие Черной жемчужины" - конечно, "Мертвецы" гораздо слабее, тут даже спорить не о чем. Но они, как бы это поточнее выразиться - милые :) И с большим количеством самоиронии.
05.06.2017 в 15:19

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
05.06.2017 в 15:27

Леди Круга
Heruer, ни одного не видела :) ну, и сразу стоит оговориться, что современное российское кино на 99% состоит из шлака, который я бы вообще словом "кино" не называла
05.06.2017 в 15:44

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Если ты берешься делать сиквел культового произведения, уж будь добр.
Можно делать сиквел для тех же постаревших зрителей, а можно для нынешних детей. Это 2 разные задачи. И не факт, что у них есть общее решение.
Во Вселенной прошла эпоха. Как у дедушек по любому не будет.
05.06.2017 в 15:55

Леди Круга
Я в принципе плохо отношусь к сиквелам как таковым, начнем с этого.
Хочешь снять культовое кино - вперед! Придумай и сними. Кэмерон почему-то снял не сиквел Титаника, а Аватар.
А сиквелы снимают посредственности, которым очень хочется примазаться к чужой славе.
05.06.2017 в 16:32

Любить, кормить и никогда не бросать.
Мы попали на пиратов - унылое говнище. ЗВ-7 тоже, но в нем просто сильнее разочарование, от пиратов я ничего не ждала особенного.
05.06.2017 в 17:29

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Tikky, Кэмерон почему-то снял не сиквел Титаника, а Аватар.
Отличный пример :)
Кэмерон снял сиквел собственного Терминатора. И он лучше первой части.
А еще он почему-то снял фильм "Чужие", сиквел фильма "Чужой" Ридли Скотта. И некоторые считают, что он лучше первого фильма (а я считаю, что он просто другой)
Зато сам Скотт, вернувшийся во франшизу к собственной славе спустя два (или четыре, смотря как считать) фильма эту славу воспроизвести не может и сам смотрится как пытающийся примазаться к собственной славе.
А вот в Стар Трек Абрамс снял ребуты как по мне годные. Современные, не ламповые, но годные.

Я все это к чему. Кино это сложная штука. Кино это коллективный труд. А особенно кино франшизное. Безусловно именно режиссер - лицо номер один для фильма, понятно, что проще всего обвинить именно его. Но зачастую они снимают в таких условиях, что единственное, что мы можем им реально предъявить это "мог бы и отказаться".
Всё решает студия. Меняет режиссеров, сценаристов, заставляет переписывать, переснимать, доснимать и перемонтировать. Держит на крючке таких договоров, что и отказаться ты не можешь без огромных штрафов. Это бизнес, а вовсе не искусство.
05.06.2017 в 19:48

Леди Круга
"Юноша, когда вы говорите, у меня ощущение, что вы бредите" (с)
"Терминатор -2" - сиквел "Терминатора?! "Чужие" - сиквел "Чужого"?!! Венедикт Викторович, вы точно здоровы? )))
По остальным пунктам в принципе согласна ( кроме стартрека, который я не смотрела)
06.06.2017 в 00:07

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
"Терминатор -2" - сиквел "Терминатора?! "Чужие" - сиквел "Чужого"?!! Венедикт Викторович, вы точно здоровы?
абсолютно точно
Конечно Терминатор2 имеет заодно и отдельные черты ремейка (основа фабулы схожая), но только элементы. В целом ба раза это продолжения. То есть сиквелы по импортному.
06.06.2017 в 00:53

Леди Круга
Heruer, так, прошу пардону, это у меня с головой что-то не в порядке. Я два сообщения назад перепутала слова "сиквел" и "римейк" и отсюда вся дискуссия ушла не в том направлении. Меня слегка извиняет то, что писала я это одной рукой, другой запихивая ребенку обед, но только слегка. Меа culpa :facepalm3:
12.06.2017 в 09:10

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Поскольку глубины и прекрасного сценария для фильмов на большой экран я уже давно не жду, мне это позволяет наслаждаться просмотром без оговорок. Я умею получать удовольствие от красивой картинки даже без сюжета, а потому что ЗВ оба последних фильма, что Пираты зашли под ведро попкорна на ура.
14.06.2017 в 11:16

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Собссно по сабжу наконец
1. Субъективно ты в своем праве считать один фильм лучше/хуже другого. Потому что один понравился, а второй нет. Этого вполне достаточно, чтобы один считать конфеткой, а второй говном. Кстати, мне тоже П5 понравились, а ЗВ7 нет.
2. Но вот интересно, чтобы показал мало-мальски объективный анализ. На П5 я как минимум 4 раза задавался вопросом "среди героев есть телепаты или режиссер вырезал при монтаже какую-то сюжеторазвивающую сцену, которая бы объясняла, случившееся сейчас. Я в этой претензии могу быть не прав, для меня это вопрос нерешенный, но если я прав, то это проблема кривого сценария или кривого монтажа. То есть объективная беда. К ЗВ7 мои претензии сугубо субъективные: эти персонажи не совпадают с моими вкусами во внешности, поведении и т.д.
3. П5 показался мне ощутимо менее ремейком чем ЗВ7
4. Майра чертовски права, только я формулирую это куда более злыми словами. От блокбастеров давно не жду ничего кроме аттракциона и зрелища. Уму точно не будет ничего, сердцу будет, если повезет. Это фильмы за сотни миллионов долларов. Они не могут рисковать и поэтому будут нести только очень простые мысли и много зрелища. Им собирать деньги по всему миру и нравиться китайцам.
14.06.2017 в 16:21

Леди Круга
Heruer
2. Насколько я помню, у меня такие проблемы возникали даже при просмотре ВК, который уж точно говном не назовешь ни с какого боку :) А потом оказалось, что в режиссерской версии действительно есть куски, которые это объясняют. Поэтому я склоняюсь к версии, что и здесь тот же случай. У меня нет моральных сил еще раз посмотреть ЗВ7, но я практически уверена, что и там можно при желании предъявить объективные претензии. Навскидку - откуда у этого недоделка шлем Вейдера, если Люк лично сжег все его доспехи на Эндере?
3. Строго говоря, ни то ни другое не являются римейком в полном смысле слова, но согласись, что черты явно проглядывают в обоих фильмах :)
4. Тут согласна полностью.
14.06.2017 в 17:04

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Навскидку - откуда у этого недоделка шлем Вейдера, если Люк лично сжег все его доспехи на Эндере?
я не помню, показывают ли нам, что доспехи сгорели до пепла (я вообще не помню, что он их сжигает, я тебе верю на слово), но у недоделка вроде как покореженный и оплавленный кусочек шлема. Который он считает шлемом Вейдера.

Я тут подумал, что пожалуй сложнее всего мне смотреть ЗВ6. Добрую половину фильма хочется перематывать. Эвоки выше моих сил :(
14.06.2017 в 17:20

Леди Круга
www.youtube.com/watch?v=kcO1ERGYPr0
вот тут есть кусочек с погребальным костром - на 4:16

до пепла или не до пепла - как он вообще его нашел, если его самого тогда еще даже в проекте не было, а пепелище затеряно где-то в дебрях лесов? Ай, риторический вопрос, на самом-то деле... ладно бы это было главной проблемой этого фильма :)
21.06.2017 в 08:18

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
от кстати как оно с бывает
к вопросу о роли режиссера в процессе
www.mirf.ru/news/disney-uvolila-rezhissyorov-sp...
21.06.2017 в 09:51

Леди Круга
Heruer, ого! Однако... И когда такое вот происходит (я и про Изгой -1 не знала, кстати ) то уже вообще непонятно, где чья доля в конечном продукте :(