понедельник, 02 апреля 2007
Хорошо.
По сравнению с прошлым годом - так просто отлично
Организаторское. То ли сознательность у народа повысилась, то ли Ральф всех качественно запугал... Но результат налицо
читать дальшеЛичное. Менескон, это такое мероприятие, на котором неизбежно встречаешь две категории людей. Первые – это те, кого ты безумно рад видеть, а видишь очень редко, и каждая такая встреча – праздник. Вторая – это те, кого, будь твоя воля, ты б вообще никогда в жизни не видел. Так вот, лично для меня этот Менескон стал приятным сюрпризом: уйма людей из первой категории, и всего пару-тройку человек из второй
(для сравнения: на прошлом это соотношения приближалось к 50 на 50)
О впечатлениях.
Очень порадовал выход клуба
на мой взгляд, он получился самым удачным из всех
Вообще выходы порадовали: коротенько и с фантазией, без этой всегдашней тягомотины.
Показухи.
Запомнилось выступление Сокола про демона. Молодец 
О наших: «Ищу тебя» - вполне на уровне. Она легкая, математически выверенная, слажать там было трудно.
Показуха Алхо – гораздо лучше, чем я боялась, но все равно не жжот. Не знаю, чего в ней не хватает. Если б ее сократить раза в 2-3, может чего и вышло б… (и все равно меня преследует ощущение, что это выступление сделано во многом под впечатлением от «Танца Казановы» и отчасти для того, чтобы повторить его успех. И считайте, что у меня мания величия)
«Одержимый» - с моей точки зрения прошел на 4 с минусом. Если бы Ральф встал как и полагалось, с краю, а не вылез почти на середину сцены, если бы музыку нарезали под количество действий, а не наоборот, если бы бой получился хотя бы так, как на генеральной репетиции, если бы, если бы, если бы…
Жаль.
Показ образов.
Творение Кукушки, о котором все только и говорят, я не видела. В это время помогала за сценой краситься Дженифер к ее выходу. Может, оно и к лучшему.
Душевно порадовала очкастая девочка в зеленом платье, которая, судя по всему, вышла танцевать средневековый стриптиз, задумчиво побродила по сцене, сняла с себя плащ, меховую жилетку, передумала, и ушла обратно за кулисы.
Адамсы понравились. 
Золотой хайратник вообще прошел мимо кассы, т.к. ни одного из награжденных я не видела на полигоне в той роли, за которую они свои призы получили.
Запараллелить бал с менестрельником – это было гениальная находка оргкомитета. В результате и то и другое прошло на приемлемом уровне.
Не менесконное.
Поздравляю Лешего с вступлением в должность Регента. (вообще заметила, что ношение дурацкого колпака на сцене Менескона неимоверно способствует карьерному росту.
Не первый случай.
)
А теперь я пойду СПАТЬ!!!
@темы:
Мероприятия
А вот если б встал туда, куда я показывала - было бы хорошо
Ральф в этом прав. И далеко не факт, что так было бы на самом деле лучше. Так было бы лучше по-твоему.
При чем здесь по-моему?!
Изначально планировалось, что он должен стоять с краю, чтоб не заслонять основных персонажей. А то, что Веритас ошиблась, и на сцене показала ему не то место, и привело к тому, что две первых сцены прошли, считай, у него за спиной...
Но! Есть режиссёр - и ей видней.
ну-ну...
Ральф. Я могу, конечно, ошибаться, но, по-моему, я всё-таки говорила немного иначе. Впрочем, могла "собираться сказать", знаешь, как оно бывает. В общем, ручаться не буду, у меня просто осталось другое воспоминание.
Эльвен. Попробуй как-нибудь поставить сценическую вещь без сцены. Очень сложно, ей-богу.
/*Кстати, правильно ли я читаю, что твои "если бы" во многом относятся к составу?*/
Джен. Спасибо. За критику /*в том числе и личную*/ и "Есть режиссёр - и ей видней".
Всем. Да, Одержимый прошёл хуже, чем я рассчитывала. Да, большей частью это моя вина. Да, накладок было до... очень много. Все перечислять - загнусь. Мэа кульпа, да.
Но.
Можете закидывать меня камнями, однако я считаю, что он был хорош, и, более того, лучше чем мог бы.
Мнения?
А "доставить" что-то или кого-то по местам за тот суматошный прогон на сцене, по-моему, вообще было нереально.
Знаешь, если смотреть генеральную репетицию из зала, а не из кулис, то вещи, которые нужно (и можно) поправить, видны гораздо лучше. Честно-честно.
*Кстати, правильно ли я читаю, что твои "если бы" во многом относятся к составу?*
Неправильно.
Можете закидывать меня камнями, однако я считаю, что он был хорош, и, более того, лучше чем мог бы. Мнения?
Мое мнение изложено в посте. 4-.
Я меряю не от того, каким он мог бы быть, а от того, каким он уже был. На репетициях.
Я смотрела с края сцены.
Если серьёзно, единственная моя проблема в этом смысле состоит в том, что я решила сама играть нищего. Впрочем, даже если бы я смотрела из зала, переставить показуху на сцену за этот прогон, на мой взгляд, было нереально. Если считаешь иначе, я буду рада увидеть живые примеры в твоём исполнении как режиссёра. Без стёба и иронии.
Неправильно.
Это радует. Спасибо.
Мое мнение изложено в посте. 4-. Я меряю не от того, каким он мог бы быть, а от того, каким он уже был. На репетициях.
Я прочитала, да.
Насчёт последующего: всегда имеет смысл делать скидку на влияние сцены на актёров. Я так думаю. Потому что то, что на репетиции в камерной обстановке смотрится отлично, на сцене - ужасно, потому что это - сцена. Если, хочешь, могу детальнее пояснить позицию. В смысле, чем именно и как сцена отличается от коридора, с точек зрения психической, сценической и прочих -ических.
Да, кстати, я уже признала и повторю: все накладки на Одержимом - сугубо моя вина. В частности файт слетел во многом потому, что я не подумала, что Ларошу может быть неудобно драться в перчатках. У меня перчатки дискомфорта не вызывали никогда, отсюда - я просто не подумала, что у него может шпага выскальзывать из рук. Так что да. Готова принимать побивания камнями.
Однако, "вопреки режиссёру" Одержимый удался.
Я что хотела сказать. Да, могло быть лучше. Если бы мы репетировали на сцене. /*и только в этом случае, я полагаю*/ Да, могло быть хуже, учитывая, что генеральный прогон, по-честному, не был генеральным прогоном и его однозначно не было достаточно.
Тем не менее, наша целевая аудитория среагировала. /*заметь, не "пипл схавал"*/ Я полагаю этот факт успехом.
Пыталась быть вопреки обыкновению понятней.
*устало*
1. На сцене не надо было "показуху переставить". Надо было всего лишь смотреть прогон из зала, и сказать "статуям" встать компактнее, и ближе к краю сцены, чтоб не загораживать основное действие. Мне кажется, что для такого опытного постановщика, как ты, это вполне посильная задача. Все остальное было хорошо и никаких переделок ИМХО не требовало.
2. Если ты считаешь, что "Одержимый" удался, если "целевая аудитория" среагировала, как надо - что тебе нужно конкретно от меня?
Заметь, я ни слова не написала на РПГ.бай или где-то еще в общественном месте ни о Менесконе вообще, ни об "Одержимом" в частности. Почему тебя так волнует мое личное впечатление, записанное "для памяти" в моем личном дневнике?
1. Повторюсь. Если ты думаешь, что это так просто - ошибаешься. Проблемы, к слову, были не только в статуях.
2. Не могу пройти мимо, когда кто-то ругает мою работу. Тут же хочется этого кого-то переубедить.
Ладно-ладно. Я всё понял, удаляюсь. Больше твою территорию засорять не буду, извини.
Не могу пройти мимо, когда кто-то ругает мою работу
Не понял...
Покажи мне в моих сообщениях хоть одно ругательное слово про эту самую работу?
Ладно, уговорила, 4+
Так устраивает?