Леди Круга
И вот мы строили, строили, и наконец построили (с)
Впервые попала на предпоказ, т.е. довольно сырой, только-только сшитый на живую нитку спектакль, которому еще месяц до премьеры. Впечатления остались неоднозначные, но в целом "хорошие сапоги, надо брать". Планирую осенью съездить посмотреть еще раз, уже обкатанный вариант. Сразу скажу - ни фотографии, ни видео с репетиций, даже близко не передают того впечатления, которое все это производит вживую, так что увы, если хотите составить себе нормальное представление, надо ехать смотреть своими глазами.
Сначала, как водится, о хорошем.
1. Декорации. Они просто выше всяких похвал, они динамичны, они создают атмосферу, при всей своей лаконичности они заполняют пространство сцены в каждый момент ровно настолько, насколько это нужно. В момент, когда (кажется в "Армии чародея") они начинают двигаться из глубины сцены на зрителя, становится просто жутко. В общем, это огромный жирнющий плюс постановке, здесь талант Руслана проявился в полном блеске.
2. Кордебалет. Вот насколько он меня бесил в постановке Леге Артис, настолько потрясающе органичен он оказался здесь. Не говоря уже о том, что ребята танцуют на таком выносе, с такой энергетикой, что просто аж искры летят. Хореографу - браво и низкий поклон, все действия массовки идеально синхронизированы, качество танцев просто отличное.
3. Костюмы. Приятно и неожиданно удивили - по предварительным фотографиям складывалось очень странное, чтобы не сказать убогое, впечатление. Все вместе на сцене, с декорациями, подсветкой и музыкой оно внезапно сложилось в потрясающе красивый и грамоничный ансамбль. Злате тоже браво, снимаю шляпу, приношу свои извинения за недоверие.
4. Изменения в порядке, а кое-где и составе музыкальных номеров - история стала более цельной, более логичной, и наверное более понятной неподготовленному зрителю.
5. Крисания. При всей моей любви к Елене Мининой и Елене Ханпире, Крисания Елены Бахтияровой мне нравится, пожалуй, больше всех. На мой взгляд, ее образ наиболее близок к первоисточнику. Ну и вокальные данные у нее просто обалденные, хотя я думала, что после Мининой меня уже ничем не удивишь
6. Карамон. Теперь я в полной мере понимаю значение выражения "эпик вин". Впервые за всю историю своего существования, мюзикл получил не просто отличного исполнителя на эту прОклятую роль, Ростислав Колпаков вывел ее на абсолютно новый уровень. Как сказал сам Круглов, "теперь это история не про Рейстлина, теперь это история про Карамона." Колпаков играет в этом спектакле лучше, чем все остальные вместе взятые. Я его и раньше уважала, но здесь это просто какой-то запредельный уровень мастерства.
7. Такхизис в исполнении Веры Зудиной традиционно прекрасна, а новые костюмы и мизансцены делают ее просто божественной, простите за каламбур.
А теперь о грустном.
1. Вечная беда ПИ - отсутствие постоянной площадки, и отсутствие своего звукорежиссера, как следствие - постоянные косяки со звуком, на КАЖДОМ выступлении. Увы, предпоказы не стали исключением. Отвратительный баланс фонограммы и микрофонов, уходящие в инфразвук басы, местами откровенно плоское звучание вокальных партий, местами текст не разобрать - в общем, "все, как обычно" (с)
2. Даламар. Я не была фанатом этой двуликой версии Даламара, подобно многим, но образ был очень яркий и харизматичный. Только вот процентов 80 его держалось на мимике и игре Сергея Смолина. Как и ожидалось, маска, закрывающая теперь его лицо, съела персонажа напрочь.
3. Тика. "Жена режиссера" - это диагноз. Совершенно провальная роль для Саши Штолиной. Она не вытягивает ее ни вокально, ни эмоционально, ни пластически. Не говоря уже о том, что визуально она на нее не годится совершенно. Насколько ярким был ее Суккуб в гастрольной версии, настолько никакая получилась Тика. Хуже нее в спектакле играет только...
4. ...главный герой, которого у меня просто язык не поворачивается назвать Рейстлином. Такого феерического непопадания в роль я еще не видела в своей жизни ни разу. То есть это было видно с самого первого момента, как объявили каст на новую постановку (и не только мне, я вас уверяю!), но все до последнего момента надеялись на чудо. Которого, увы, не произошло - ни грим, ни парик, ни костюм ничего не изменили. Уродливый карлик с обаянием Фредди Крюгера и пластикой бревна - его Рейстлин отвратителен от первой до последней сцены, он не вызывает ни понимания, ни сочувствия, ни симпатии. От сложности и глубины исходного образа не осталось ничего, это совершенно плоский типовой злодей, имя которым легион. От его улыбки хочется пойти и вымыть руки с мылом, химия в отношениях с Крисанией отсутствует как факт, отношения с братом - это разговоры нормального человека с психопатом. Единственный момент, когда на него можно смотреть без содрогания - когда он стоит спиной к залу на верхушке лестницы в начале второго акта, и его тень падает на панораму задника. Во всех остальных моментах, если на сцене есть хоть кто-то, кроме него, стараешься смотреть на этого кого-то, хоть на массовку, хоть на тени, которые двигают декорации - я не шучу. Его пение заслуживает отдельного упоминания. Единственный из исполнителей, кто 50% текста не поет, а проговаривает. Единственный, кто трижды на сцене забыл слова. Единственный, кому не хватает выразительности музыкального материала, и кто позволяет себе менять и искажать интонации мелодий.
Он отвратителен.
Остается, конечно, еще слабая тень надежды, что за оставшийся месяц Руслан сумеет сделать из него хоть что-то, но вероятность этого при таких исходных данных слишком близка к нулю, увы. Я надеюсь только на то, что если спектакль всерьез "взлетит", то неизбежно появится второй состав.
Впервые попала на предпоказ, т.е. довольно сырой, только-только сшитый на живую нитку спектакль, которому еще месяц до премьеры. Впечатления остались неоднозначные, но в целом "хорошие сапоги, надо брать". Планирую осенью съездить посмотреть еще раз, уже обкатанный вариант. Сразу скажу - ни фотографии, ни видео с репетиций, даже близко не передают того впечатления, которое все это производит вживую, так что увы, если хотите составить себе нормальное представление, надо ехать смотреть своими глазами.
Сначала, как водится, о хорошем.
1. Декорации. Они просто выше всяких похвал, они динамичны, они создают атмосферу, при всей своей лаконичности они заполняют пространство сцены в каждый момент ровно настолько, насколько это нужно. В момент, когда (кажется в "Армии чародея") они начинают двигаться из глубины сцены на зрителя, становится просто жутко. В общем, это огромный жирнющий плюс постановке, здесь талант Руслана проявился в полном блеске.
2. Кордебалет. Вот насколько он меня бесил в постановке Леге Артис, настолько потрясающе органичен он оказался здесь. Не говоря уже о том, что ребята танцуют на таком выносе, с такой энергетикой, что просто аж искры летят. Хореографу - браво и низкий поклон, все действия массовки идеально синхронизированы, качество танцев просто отличное.
3. Костюмы. Приятно и неожиданно удивили - по предварительным фотографиям складывалось очень странное, чтобы не сказать убогое, впечатление. Все вместе на сцене, с декорациями, подсветкой и музыкой оно внезапно сложилось в потрясающе красивый и грамоничный ансамбль. Злате тоже браво, снимаю шляпу, приношу свои извинения за недоверие.
4. Изменения в порядке, а кое-где и составе музыкальных номеров - история стала более цельной, более логичной, и наверное более понятной неподготовленному зрителю.
5. Крисания. При всей моей любви к Елене Мининой и Елене Ханпире, Крисания Елены Бахтияровой мне нравится, пожалуй, больше всех. На мой взгляд, ее образ наиболее близок к первоисточнику. Ну и вокальные данные у нее просто обалденные, хотя я думала, что после Мининой меня уже ничем не удивишь

6. Карамон. Теперь я в полной мере понимаю значение выражения "эпик вин". Впервые за всю историю своего существования, мюзикл получил не просто отличного исполнителя на эту прОклятую роль, Ростислав Колпаков вывел ее на абсолютно новый уровень. Как сказал сам Круглов, "теперь это история не про Рейстлина, теперь это история про Карамона." Колпаков играет в этом спектакле лучше, чем все остальные вместе взятые. Я его и раньше уважала, но здесь это просто какой-то запредельный уровень мастерства.
7. Такхизис в исполнении Веры Зудиной традиционно прекрасна, а новые костюмы и мизансцены делают ее просто божественной, простите за каламбур.
А теперь о грустном.
1. Вечная беда ПИ - отсутствие постоянной площадки, и отсутствие своего звукорежиссера, как следствие - постоянные косяки со звуком, на КАЖДОМ выступлении. Увы, предпоказы не стали исключением. Отвратительный баланс фонограммы и микрофонов, уходящие в инфразвук басы, местами откровенно плоское звучание вокальных партий, местами текст не разобрать - в общем, "все, как обычно" (с)
2. Даламар. Я не была фанатом этой двуликой версии Даламара, подобно многим, но образ был очень яркий и харизматичный. Только вот процентов 80 его держалось на мимике и игре Сергея Смолина. Как и ожидалось, маска, закрывающая теперь его лицо, съела персонажа напрочь.
3. Тика. "Жена режиссера" - это диагноз. Совершенно провальная роль для Саши Штолиной. Она не вытягивает ее ни вокально, ни эмоционально, ни пластически. Не говоря уже о том, что визуально она на нее не годится совершенно. Насколько ярким был ее Суккуб в гастрольной версии, настолько никакая получилась Тика. Хуже нее в спектакле играет только...
4. ...главный герой, которого у меня просто язык не поворачивается назвать Рейстлином. Такого феерического непопадания в роль я еще не видела в своей жизни ни разу. То есть это было видно с самого первого момента, как объявили каст на новую постановку (и не только мне, я вас уверяю!), но все до последнего момента надеялись на чудо. Которого, увы, не произошло - ни грим, ни парик, ни костюм ничего не изменили. Уродливый карлик с обаянием Фредди Крюгера и пластикой бревна - его Рейстлин отвратителен от первой до последней сцены, он не вызывает ни понимания, ни сочувствия, ни симпатии. От сложности и глубины исходного образа не осталось ничего, это совершенно плоский типовой злодей, имя которым легион. От его улыбки хочется пойти и вымыть руки с мылом, химия в отношениях с Крисанией отсутствует как факт, отношения с братом - это разговоры нормального человека с психопатом. Единственный момент, когда на него можно смотреть без содрогания - когда он стоит спиной к залу на верхушке лестницы в начале второго акта, и его тень падает на панораму задника. Во всех остальных моментах, если на сцене есть хоть кто-то, кроме него, стараешься смотреть на этого кого-то, хоть на массовку, хоть на тени, которые двигают декорации - я не шучу. Его пение заслуживает отдельного упоминания. Единственный из исполнителей, кто 50% текста не поет, а проговаривает. Единственный, кто трижды на сцене забыл слова. Единственный, кому не хватает выразительности музыкального материала, и кто позволяет себе менять и искажать интонации мелодий.
Он отвратителен.
Остается, конечно, еще слабая тень надежды, что за оставшийся месяц Руслан сумеет сделать из него хоть что-то, но вероятность этого при таких исходных данных слишком близка к нулю, увы. Я надеюсь только на то, что если спектакль всерьез "взлетит", то неизбежно появится второй состав.
Ну и не говоря уже о том, что образ однозначного злодея вообще не стоит того, чтобы вокруг него весь мюзикл городить.
Ага-ага) У Сарумана, слава Богу, мозги есть и он сам про свои возможности все понимает отлично). И про егоровские, кстати, тоже
потому и не пробивает ни "О любви", ни "Отречение", там все и так понятно до этого.
А точно дело в пресловутой трактовке образа, а не в вокальной... эм... слово "манера" тут не подойдет. Короче, скажем так, то же банальное неумение нормально интонировать убивает вокал, а за ним нафиг летит весь образ (у нас же мюзикл, а не драмтеатр), а если ни харизмы, ни актерских данных особых нет, то прикрыться собственно и нечем. не в этом дело? Я по видюхам Бирина в сильно "легонькую промышленность" записала. И по голосу, и по харизме. Актерских данных, конечно я его оценить не могу, но что-о мне подсказывает...
Но в гастрольной версии он какую-то симпатию вызывает, да.
А вот интересно говоришь. А книжку, на мой скромный, лучше не читать, чтобы чище именно персонаж мюзикла воспринимать (ну другой он, Оль, прости меня
Просто если разбирать тот текст, который дал нам автор мюзикла, арии т.е., то это же сплошные вопросы). И, собственно, ты проходишь с главным героем серию разных состояний: вот он влюблен, вот он испуган, вот у него приступ мании величия, вот он делает выбор... Короче, авторы ставят серию вопросов, которые ащета решать не перерешать) И тут можно целую философскую дискуссию начать: прав-не прав (такие тоже были), жалко-не жалко). Но это мы - зрители. Задача актера вскрыть все эти вопросы. На мой вкус он права не имеет делать моральный выбор (отдай его зрителю, жадюга!
про качество вокала Бирина я тебе вообще ничего не могу сказать, с моего места было не слышно ни хрена, там звуковая яма
Я, пожалуй идеальному слуху и чуйке Сарумана буду верить. Тем более что мы в этом вопросе совпадаем
Это Бирин петь не умеетГерасименко умеет петь
Я что, угадала? Бирин выбран потому, что Герасименко "конкурент не нужен"?! О!
И кто-то посе этого будет говорить, что он не самый рестлиновый Рейстлин?)))
Черт, придется ведь в Москву лететь...
Ну, напиши ему и спроси )))
Но если выползет на сцену своей прекрасной персоной, реально придется из наших черногорских тютюшей выбираться.(
потому что вести с тобой серьёзный разговор на тему вкуса фломастеров у меня нет ни малейшего желания
Но твой личный рейтинг стал существеннее понятнее, это да😸
Для меня совершенно однозначно лучшим Рейстлином всех времен и народов был и остается Круглов, это сомнению не подлежит. Ни одна копия никогда не будет лучше оригинала
А вообще, для кого-то Руслан Рейстлин и хорош и это справедливо. Для кого-то Гамлет - Камбербэтч, для кого-то - Смоктуновский, для кого-то - Брана, а для кого-то Высоцкий. Ни от кого из них точно не убыло, что какие-то люди считают так или иначе
О_о чего-то я не понимаю в людских предпочтениях...
все может быть
Урра! Я буду ждать ^^
Склонна по итогу (несмотря на то, что тут некоторые Руслана пытались обидеть =) ) согласиться с Мышой по поводу Гамлетов: у каждого свое восприятие.
Хотя был у меня забавный случай, после которого я надолго про этих Гамлетов задумалась: попыталась подсадить на ПИ старшую сестру, рассказывала много и про гастрольку, и про все видосики-версии. и что сначала до потери пульса мне понравился Егоров, а потом в тех самых "всех видосиках" я встретила ЕГО - Герасименко! Сестра удивилась, что я поменяла свое мнение, потому что очень часто люди любят именно ту версию персонажа, которого увидели первой (т.е. в моем случае Егоров). В таких случаях бывает, что мнение базируется в основном на сильном впечатлении от самого перса, а не исполнителя.